Брендирование упаковки, как инструмент привлечения клиентов!

17.08.2021
Брендирование упаковки, как инструмент привлечения клиентов!

Лет двадцать назад, упаковка была предназначена только для сохранности свежести продуктов при транспортировке, расфасовке и продаже. Но сегодня все кардинально изменилось и теперь покупатель желает видеть перед собой качественный упаковочный материал, красивый дизайн, наличие полезной информации, рекомендаций по хранению и использованию.

Существует большое разнообразие рекламных инструментов, каждый из которых активно используется во всём мире. Все они могут отличаться как по способу реализации, по средствам и способам исполнения, так и по стоимости.

Одним из распространённых видов продвижения бизнеса, бренда, определённой группы товаров или одного конкретного продукта, является брендирование упаковки. Именно поэтому большинство предпринимателей предпочитают заказать брендирование упаковки доставкой по Украине от компании Skytech Polymer на выгодных условиях. Практически все торговые объекты, организации, оказывающие те или иные услуги, производственные предприятия используют в работе разнообразные упаковочные материалы. Это и:

  • полиэтиленовая упаковка (пакеты, вакуумная упаковка, термоупаковка, термоусадочная упаковка, на производствах предпочитают заказать скотч с логотипом доставкой по Украине от компании Skytech Polymer и упаковочную плёнку);
  • бумажная и картонная паковка (пакеты, упаковка для фастфуда, коробки);
  • пластиковая упаковка (контейнеры, одноразовая посуда).

Достоинства брендирования

Современная тара способна стать эффективным рекламным инструментом продвижения любого товара, выступает средством коммуникации между производителем и потребителем.

Поэтому важно включать эстетически привлекательное оформление в стратегию продвижения продукции. 

Основные функции:

  • создание идентичности бренда. Когда покупатель видит перед собой красивую упаковку с качественным содержимым, его подсознание сразу идентифицирует товар, как лучше, чем у конкурентов. Яркий пример идентификации, это нежная фиолетовая упаковка шоколада с веселой коровой известного швейцарского бренда. Такая картинка вызывает ассоциации с натуральным молоком, а значит продукт, также сделан из качественного сырья и его нужно купить;
  • индивидуальность брендирования. Долго не нужно пояснять, просто вспомним бутылку Кока-Колы, успешный маркетинговый ход, которому уже несколько десятков лет: минимализм в цветовой гамме и простота форм упаковки из стекла.

Почему упаковку рекомендуют брендировать?

Эффективное брендирование помогает быстро продать товар: проведенные исследования показывают, что время взаимодействия покупателя и упаковки в его руках, составляет около 20 секунд. Если за это время он находит оформление товара качественным и знакомится с необходимой ему информацией, товар опускается в корзину и потребитель идет на кассу. Вот к такому логическому окончанию визита клиента в магазин, стремятся все производители товаров, которые выбирают правильные стратегии продвижения.

Красивый логотип бренда станет не только этим украшением, но и дополнительным рекламным инструментом, причём недорогим для вас в производстве, но бесплатным в продвижении, говорящим об имидже компании, выделяющим её статус и престиж. 

Это обуславливается и желанием родителей предприятий по выпуску продукции купить скотч с логотипом с доставкой по Украине от компании Skytech Polymer и заявить о своих серьёзных намерениях продвигаться в условиях современной конкуренции.

Подпишитесь

И узнавайте новости первыми

Наши партнёры

Оставьте заявку

И наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

Спасибо за вашу заявку!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближейшее время.